АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


q8

Тариф на обслуживание вычислительной, организационной техники и сетевой инфраструктуры
Стоимость обслуживания техники рублей за единицу Цена за ед.(руб)
Обслуживание сервера (ОС Linux FreeBSD) 1500
Обслуживание сервера (ОС Windows) 1500
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 1 до 4* 700
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 5 до 9 600
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 10 до 14 500
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 15 до 19 450
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — 20 до 29 400
Обслуживание компьютера (ОС Windows) — > 30 350
Обслуживание тонкого клиента 150
Обслуживание принтеров формата А4 200
Обслуживание принтера формата А3 и более 300
Обслуживание копировальной техники формата А4 300
Обслуживание копировальной техники формата А3 500
Обслуживание факса/сканера 200
Обслуживание ИБП 100
Обслуживание активного сетевого оборудования (Хаб\Свитч\Роутер\Модем\Точка доступа) 100

СПИСОК РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ДАННОМ ТАРИФЕ: Проектные работы
Выполняемая операция наличие/опция
Аудит сети заказчика +
Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов +
Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров +
Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных +
Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов О
Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций О
Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point О
Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет +
Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) О
Внедрение доменной системы в локальной сети организации О
Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS О
Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика \ квоты \ мониторинг загрузки интернет канала О
Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения +

Регламентное обслуживание
Выполняемая операция наличие/опция
Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) При плановом выезде
Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) О
Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) О
Мониторинг вирусной активности в сети на серверах и компьютерах Ежемесячно
Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) О
Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Ежемесячно
Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) О
Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О
Мониторинг и контроль журналов событий серверов Ежемесячно
Мониторинг и контроль журналов событий компьютеров O
Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) О
Мониторинг и контроль работы интернет шлюза О
Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) О
Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования О

Работа с серверами
Выполняемая операция наличие/опция
Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов +
Поддержка\разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка внутренней системы безопасности\политики работы в сети фирмы +
Поддержка\контроль общего доступа в интернет в локальной сети с ведением статистики\оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio\WinRoute\ISA\ИКС +
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети интернет +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации +
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации +
Поддержка системы обновления стандартного ПО +
Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) +
Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии +
Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика +
Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети +
Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) +
Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) +
Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий +
Общие настройки почтового сервера компании +
Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций +
Установка критических обновлений для операционных систем серверов +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) +
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +

Работа с сетевым оборудованием
Выполняемая операция наличие/опция
Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности\протянутого кабеля и т.п.) +
Настройка сетевого оборудования О
Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi О
Диагностика неисправности сетевого оборудования +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +

Работа с персональными компьютерами
Выполняемая операция наличие/опция
Исполнение планов регламентного обслуживания компьютеров +
Восстановление работоспособности компьютера после сбоя или внештатных ситуаций +
Восстановление удаленных или поврежденных данных на компьютере О
Подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности\протянутого кабеля с розеткой) +
Установка ОС серии Windows\Linux* +
Настройка ОС серии Windows\Linux +
Установка критических обновлений для операционных систем компьютеров (если требуется) +
Установка стандартных офисных программ** +
Настройка стандартных офисных программ +
Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
Узловой ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +
Поддержка персональной антивирусной защиты компьютера в рабочем состоянии +
Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами
Выполняемая операция наличие/опция
Подключение к рабочей станции или сети организации\настройка сопутствующего ПО +
Проведение профилактических работ +
Диагностика неисправности +
Рекомендации по обновлению оборудования +
Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +

Работа с серверами
Выполняемая операция наличие/опция
Проверка системы резервного копирования (если организованно) +
Контроль вирусной активности +
Проверка журналов контроллера домена/системы +
Проверка работы системы автоматических обновлений +
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) +
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется) +

Список работ при плановом визите
Выполняемая операция наличие/опция
Проверка системы резервного копирования (если организованно) +
Контроль вирусной активности +
Проверка журналов контроллера домена/системы +
Проверка работы системы автоматических обновлений +
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) +
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях +
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) +
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется) +

Обслуживание мини АТС
Стоимость обслуживания в месяц Цена
Обслуживание мини АТС (программирование) до 50 телефонов включительно 500
Обслуживание мини АТС (программирование) от 51 до 100 телефонов включительно 1000

Условия обслуживания и оказания услуг
Характеристика Значение
Время реакции специалиста на поступившее обращение (часов) До 4
Время на решение инцидента(часов) Не более 8
Общее время жизни инцидента(часов) Не более 24
Плановых выездов в месяц 4
Выездов специалистов по заявкам Без ограничений
Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений

Условные обозначения и примечания
+ — входит в стоимость услуг
О — опция доступная за отдельную плату
* Установка программного обеспечения Microsoft\1С и т.п. происходит с носителей и дистрибутивов предоставленных заказчиком или предоставленных Исполнителем по отдельной договоренности
** MS Office\Open Office и т.д.
ПО — программное обеспечение
СПО — свободное программное обеспечение
МФУ — многофункциональное устройство